Про приключенцев
Как приключенцы открывают
дверь
Воин
С разбегу пытается снести дверь, получает разряд током.
Плюёт на дверь и начинает долбить боевым молотом в стену рядом с ней.
Рейнджер
Ощупывает стены у двери в поисках потайных рычагов. Ничего
не находит и осматривает пол рядом с дверью. Находит чьи-то следы, идёт по ним.
Через 3 часа приходит и виновато говорит, что это были его следы. Зовёт вора.
Вор
Закидывает петлю на ручку двери верёвку, дёргает, верёвка
внезапно исчезает. Использует умение красться, аккуратно подходит к двери, суёт
в замок отмычку, после чего получает сильный удар током. Зовёт паладина.
Паладин
Поднимает руки кверху и говорит: "Именем света,
заклинаю тебя, откройся!". Конечно же, ничего не происходит, и паладин зовёт
барда.
Бард
Подходит к двери, начинает с ней разговаривать, пытается с
ней подружиться, поёт ей песни, говорит, что она лучшая дверь из всех, что он
до этого видел. В конце концов применяет к ней умение "Общение",
проваливает его и получает от разозлившейся двери файрболом по башке. Зовёт
некроманта.
Некромант
Вызывает скелета, чтобы тот открыл дверь. Скелет подходит к
двери, получает файрбол и рассыпается. Некромант вызывает духа, направляет его
сквозь дверь, чтобы тот открыл её с той стороны. Дух по непонятным причинам
дверь не открывает. Некромант злится, проклинает дверь и получает удар молнией.
Зовёт жреца.
Жрец
Жрец призывает всех богов помочь ему открыть дверь. Все боги
заняты, и жрец внушает двери, что она не волшебная и каменная, а обыкновенная
деревянная калитка. Не дождавшись реакции со стороны двери, читает её мысли,
понимает, что двери всё уже порядком надоело, после чего получает файрбол в
живот. Зовёт мага.
Маг
Маг пытается разрушить дверь ледяными стрелами, получает
молнию. Вызывает земляного элементаля. Элементаль бьёт в дверь кулаками,
внезапно замерзает и рассыпается. Маг использует телекинез, чтобы открыть
дверь. Дверь со скрипом открывается, все, кроме мага и война, проходят. Маг
прекращает поддержку телекинеза, дверь закрывается.
Воин заканчивает долбить в стене проход, и вместе с магом
они проходят в помещение. Там сидит огромный монстр и доедает жреца. Они быстро
убегают из зала и попадают в первую же дыру с ядовитыми шипами.
Ловля рыбы разными
классами и профессиями.
Человек-воин начинает ставить сети и берет удочку, идет
ловить.
Дварф... Дварфы ненавидят воду!
Эльф-лучник стреляет из лука, попадает рыбе в 300 метрах от него точно в глаз. Ну и зачем?
Орк-варвар берет двуруч, впадает в ярость и идет в воду.
Дварф... Дварфы ненавидят воду!
Человек-друид просит природу и к берегу приплывает несметное
количество рыбы. Партия думает, что с этим делать.
Человек-маг... Светлый кастует падение метеора и партия
думает, как собирать глушенную зажаренную, но промокшую рыбу. Темный бы
скастовал облако яда. После этого рыбу бы сам не ел.
Дварф... Дварфы ненавидят воду!
Эльф-следопыт бросается в воду и пытается спасти
орка-варвара.
Хоббит-охотник разводит костер и ждет рыбу.
Эльф-бард садится на бережок и начинает петь песенку. После
чего половина партии сломя голову бросается в воду и пытается ловить рыбу
голыми руками.
Дварф... Дварфы ненавидят воду! В результате чего партийный
клерик пытается провести воскрешение барда.
Кендер-вор идет туда, куда пошел ловить рыбу человек-воин,
после чего приносит свежую рыбу, которую он, по его словам «вот... тока что...
там... голыми руками... да, все 22 рыбины»
Дварф... Дварфы ненавидят воду! И жрать рыбу тоже не будут!
Последние слова
приключенца
1. Ха! Смотрите, парни, это называется лошадь! Похоже на
кусок гнилого мяса? А что такое лошадь-зомби?
2. В этом храме не может быть ловушек.
3. Ща, погодите, я проверю его карманы.
4. Лично я возражаю против оживления Вернона! Да, у нас
денег даже на жратву не останется. Вот заработаем еще - тогда и будем думать.
Еще причины? Он слишком непредсказуем и злобен, пусть одумается пока. Как это
Сенока в меня копьем тычет? Так и попасть можно. Ай, ты что, дурак? У нас же
денег только на одно воскрешение...
5. Шорохи за спиной? Мало ли мышей в подвалах... Да
отстаньте от меня, не буду я тратить свой последний УМЕ, неизвестно когда еще
поспать придется...
6. Притворяюсь кучкой навоза под елкой.
7. Кларк! Прикрой меня своей мясорубкой, я чарую! Кларк?
Что, уже умер? Навох! Тоже не может говорить? Есив! Покурить вышел? Вернон,
Нукл, Сенока, вы тут?
8. Так не честно! Если рэйнджеры начнут мстить за каждого
хомячка...
9. Мы ложимся спать. В дозоре остается наш новый наемник.
10. Смотрите! Этот паладин спит. Давайте прирежем его и
продадим тело в орден.
11. Эти тупые гномьи воры даже в тени спрятаться толком не
умеют.
12. Белый дракон не может меня тронуть. Золотой же не напал.
13. Человек, у которого на половине тела даже плоти нет, не
может быть особо крутым.
14. Это не справедливо! Почему Нукл весь обвешан
артефактами, и меч вампирский +4 есть, которым он даже пользоваться не может, а
у меня, порядочного паладина, какой-то кошмар: даже двуручник без плюсов. Ну и
что, что он щипач первосортный? Дай мне этих мобов, с которых он поднял
барахло, я их на бой вызываю. — (Писатель) Даю.
15. Большая птица горит? Тушим, парни, пока не обуглилась!
Заклинание "Поток воды"!. Какой Феникс?
16. Переносного Гатлинга в жизни не бывает!
17. Фиг ли мне твой АКМ, у меня иммунитет к обычному оружию.
Как это, свинец чаровать научились?
18. Пахнет отстоем? Сильно пахнет? Файрболл туда, для
озонации.
19. У этого друида даже последователей нет. Давайте хлопнем
лоха, чтобы не мешался.
20. Файрболл не может лежать на земле, это иллюзия!
21. Бехолдер? У него ведь абсолютное зрение. Тогда он должен
понимать, насколько я крут. Ща мы с ним все обсудим, может, даже шмотьем
сторгуемся.
22. Все друиды — сопляки. Особенно те, которые прикидываются
пнями. Хер О'фант? Какое глупое имя.
23. Как это жрица-дроу призывает аватара? Я клерик 18
уровня, а у меня такого заклинания нет!
24. Да будь ты хоть трижды рэйнджером, Ксорыч, я тебе
говорю: в лесу личей не бывает.
25. Летающий череп? Спокойно, парни, это друг. Я в
"Плейнскейп: Тормент" играл, знаю.
Рубка дерева: решение
проблемы персонажами разных классов.
Партия, находясь в лесу, разбивает лагерь. Как всегда, нужно
срубить дерево на дрова. Ладно, дерево с божьей помощью (предмет отдельной
песни) нашли. Но топор благополучно забыт в городе... Действия персонажейм
различных классов:
Воин: а чего? Достаем топор и рубим... Как забыли топор в
городе???!!! Ну тогда мечом!
Bарвар: приходит в ярость. Главная задача партии - направить
ярость на дерево, а не на того, кто забыл топор.
Бард: ну ГДЕ вы видели, чтоы бард что-нибуть делал
самостоятельно? Он ведь других припашет. Так, что "добровольно и с
песней".
Клерик: возносит молитву. В дерево ударяет молния, задача
партии теперь сводится к тому, чтобы как-нибудь воспользоваться получившимися
дровами.
Друид: а зачем его рубить? Вот сейчас я его попрошу и оно
само даст.
Pыцарь: Долго думает, позволяет ли ему рубить дерево Кодекс.
В итоге ни до чего не додумывается, дерево рубят без него.
Маг/Колдун: кастует заклинание. Главное, чтобы после
заклинания остались пригодные для разведения костра дрова.
Вор: крадет топор у другой партии.
Рейнджер: ПРАВИЛЬНО! Нормальный рейнджер НИКОГДА не забывает
топор!
В Средиземье перегар...
или кто как пьет.
Эльфы:
Синдары напиваются в дуб (лориенские, соответственно, в
мэллорн);
Нолдоры допиваются до двенадцати Сильмариллов;
Авари — до Великого Похода.
Эллери Ахэ — до геноцида.
Гномы — до зеленых Балрогов.
Энты — до почкования.
Хоббиты — в норку.
Перумовские — до Толкиновских.
Орки — до пацифизма.
Назгулы — в колечко.
Истари (маги) — до потери посоха.
Валар — до Песен.
Тролли — до солнышка.
Люди:
Нуменорцы — до атеизма;
Арнорцы — в Глухоманье;
Роханцы — в копыта;
Гондорцы — в Белое Древо (проще говоря, в дрова…);
Харадримы — до розовых мумаков;
Дунландцы — в Хельмовы рога;
Вастаки — до верности нолдорам.
Враг — до просветления.
P.S. Вы что думали, перегар только в Средиземье?
Кендеры — в хвост и в гриву.
Дроу — в паутину.
Принцы Амбера — до полного взаимопонимания.
Драконы — до эльфячьего визга.
Ведьмаки — до Предназначения.
Оборотни — до потери формы.
Вампиры — до серебряной горячки.
А вот полудемоны паладины Паладайна вообще не напиваются (и
так хороши)!!!
|