Кот Баюн шутит
Главная
Анекдоты
Рассказы
Новости сайта
Ссылки
Обмен ссылками
Библиотека SVITK.RU

Про приключенцев

 

Как приключенцы открывают дверь

 

Воин

С разбегу пытается снести дверь, получает разряд током. Плюёт на дверь и начинает долбить боевым молотом в стену рядом с ней.

 

Рейнджер

Ощупывает стены у двери в поисках потайных рычагов. Ничего не находит и осматривает пол рядом с дверью. Находит чьи-то следы, идёт по ним. Через 3 часа приходит и виновато говорит, что это были его следы. Зовёт вора.

 

Вор

Закидывает петлю на ручку двери верёвку, дёргает, верёвка внезапно исчезает. Использует умение красться, аккуратно подходит к двери, суёт в замок отмычку, после чего получает сильный удар током. Зовёт паладина.

 

Паладин

Поднимает руки кверху и говорит: "Именем света, заклинаю тебя, откройся!". Конечно же, ничего не происходит, и паладин зовёт барда.

 

Бард

Подходит к двери, начинает с ней разговаривать, пытается с ней подружиться, поёт ей песни, говорит, что она лучшая дверь из всех, что он до этого видел. В конце концов применяет к ней умение "Общение", проваливает его и получает от разозлившейся двери файрболом по башке. Зовёт некроманта.

 

Некромант

Вызывает скелета, чтобы тот открыл дверь. Скелет подходит к двери, получает файрбол и рассыпается. Некромант вызывает духа, направляет его сквозь дверь, чтобы тот открыл её с той стороны. Дух по непонятным причинам дверь не открывает. Некромант злится, проклинает дверь и получает удар молнией. Зовёт жреца.

 

Жрец

Жрец призывает всех богов помочь ему открыть дверь. Все боги заняты, и жрец внушает двери, что она не волшебная и каменная, а обыкновенная деревянная калитка. Не дождавшись реакции со стороны двери, читает её мысли, понимает, что двери всё уже порядком надоело, после чего получает файрбол в живот. Зовёт мага.

 

Маг

Маг пытается разрушить дверь ледяными стрелами, получает молнию. Вызывает земляного элементаля. Элементаль бьёт в дверь кулаками, внезапно замерзает и рассыпается. Маг использует телекинез, чтобы открыть дверь. Дверь со скрипом открывается, все, кроме мага и война, проходят. Маг прекращает поддержку телекинеза, дверь закрывается.

 

Воин заканчивает долбить в стене проход, и вместе с магом они проходят в помещение. Там сидит огромный монстр и доедает жреца. Они быстро убегают из зала и попадают в первую же дыру с ядовитыми шипами.

 

 

 

Ловля рыбы разными классами и профессиями.

 

Человек-воин начинает ставить сети и берет удочку, идет ловить.

Дварф... Дварфы ненавидят воду!

Эльф-лучник стреляет из лука, попадает рыбе в 300 метрах от него точно в глаз. Ну и зачем?

Орк-варвар берет двуруч, впадает в ярость и идет в воду.

Дварф... Дварфы ненавидят воду!

Человек-друид просит природу и к берегу приплывает несметное количество рыбы. Партия думает, что с этим делать.

Человек-маг... Светлый кастует падение метеора и партия думает, как собирать глушенную зажаренную, но промокшую рыбу. Темный бы скастовал облако яда. После этого рыбу бы сам не ел.

Дварф... Дварфы ненавидят воду!

Эльф-следопыт бросается в воду и пытается спасти орка-варвара.

Хоббит-охотник разводит костер и ждет рыбу.

Эльф-бард садится на бережок и начинает петь песенку. После чего половина партии сломя голову бросается в воду и пытается ловить рыбу голыми руками.

Дварф... Дварфы ненавидят воду! В результате чего партийный клерик пытается провести воскрешение барда.

Кендер-вор идет туда, куда пошел ловить рыбу человек-воин, после чего приносит свежую рыбу, которую он, по его словам «вот... тока что... там... голыми руками... да, все 22 рыбины»

Дварф... Дварфы ненавидят воду! И жрать рыбу тоже не будут!

 

 

 

Последние слова приключенца

 

1. Ха! Смотрите, парни, это называется лошадь! Похоже на кусок гнилого мяса? А что такое лошадь-зомби?

2. В этом храме не может быть ловушек.

3. Ща, погодите, я проверю его карманы.

4. Лично я возражаю против оживления Вернона! Да, у нас денег даже на жратву не останется. Вот заработаем еще - тогда и будем думать. Еще причины? Он слишком непредсказуем и злобен, пусть одумается пока. Как это Сенока в меня копьем тычет? Так и попасть можно. Ай, ты что, дурак? У нас же денег только на одно воскрешение...

5. Шорохи за спиной? Мало ли мышей в подвалах... Да отстаньте от меня, не буду я тратить свой последний УМЕ, неизвестно когда еще поспать придется...

6. Притворяюсь кучкой навоза под елкой.

7. Кларк! Прикрой меня своей мясорубкой, я чарую! Кларк? Что, уже умер? Навох! Тоже не может говорить? Есив! Покурить вышел? Вернон, Нукл, Сенока, вы тут?

8. Так не честно! Если рэйнджеры начнут мстить за каждого хомячка...

9. Мы ложимся спать. В дозоре остается наш новый наемник.

10. Смотрите! Этот паладин спит. Давайте прирежем его и продадим тело в орден.

11. Эти тупые гномьи воры даже в тени спрятаться толком не умеют.

12. Белый дракон не может меня тронуть. Золотой же не напал.

13. Человек, у которого на половине тела даже плоти нет, не может быть особо крутым.

14. Это не справедливо! Почему Нукл весь обвешан артефактами, и меч вампирский +4 есть, которым он даже пользоваться не может, а у меня, порядочного паладина, какой-то кошмар: даже двуручник без плюсов. Ну и что, что он щипач первосортный? Дай мне этих мобов, с которых он поднял барахло, я их на бой вызываю. — (Писатель) Даю.

15. Большая птица горит? Тушим, парни, пока не обуглилась! Заклинание "Поток воды"!. Какой Феникс?

16. Переносного Гатлинга в жизни не бывает!

17. Фиг ли мне твой АКМ, у меня иммунитет к обычному оружию. Как это, свинец чаровать научились?

18. Пахнет отстоем? Сильно пахнет? Файрболл туда, для озонации.

19. У этого друида даже последователей нет. Давайте хлопнем лоха, чтобы не мешался.

20. Файрболл не может лежать на земле, это иллюзия!

21. Бехолдер? У него ведь абсолютное зрение. Тогда он должен понимать, насколько я крут. Ща мы с ним все обсудим, может, даже шмотьем сторгуемся.

22. Все друиды — сопляки. Особенно те, которые прикидываются пнями. Хер О'фант? Какое глупое имя.

23. Как это жрица-дроу призывает аватара? Я клерик 18 уровня, а у меня такого заклинания нет!

24. Да будь ты хоть трижды рэйнджером, Ксорыч, я тебе говорю: в лесу личей не бывает.

25. Летающий череп? Спокойно, парни, это друг. Я в "Плейнскейп: Тормент" играл, знаю.

 

 

 

Рубка дерева: решение проблемы персонажами разных классов.

 

Партия, находясь в лесу, разбивает лагерь. Как всегда, нужно срубить дерево на дрова. Ладно, дерево с божьей помощью (предмет отдельной песни) нашли. Но топор благополучно забыт в городе... Действия персонажейм различных классов:

Воин: а чего? Достаем топор и рубим... Как забыли топор в городе???!!! Ну тогда мечом!

Bарвар: приходит в ярость. Главная задача партии - направить ярость на дерево, а не на того, кто забыл топор.

Бард: ну ГДЕ вы видели, чтоы бард что-нибуть делал самостоятельно? Он ведь других припашет. Так, что "добровольно и с песней".

Клерик: возносит молитву. В дерево ударяет молния, задача партии теперь сводится к тому, чтобы как-нибудь воспользоваться получившимися дровами.

Друид: а зачем его рубить? Вот сейчас я его попрошу и оно само даст.

Pыцарь: Долго думает, позволяет ли ему рубить дерево Кодекс. В итоге ни до чего не додумывается, дерево рубят без него.

Маг/Колдун: кастует заклинание. Главное, чтобы после заклинания остались пригодные для разведения костра дрова.

Вор: крадет топор у другой партии.

Рейнджер: ПРАВИЛЬНО! Нормальный рейнджер НИКОГДА не забывает топор!

 

 

 

В Средиземье перегар... или кто как пьет.

 

Эльфы:

Синдары напиваются в дуб (лориенские, соответственно, в мэллорн);

Нолдоры допиваются до двенадцати Сильмариллов;

Авари — до Великого Похода.

Эллери Ахэ — до геноцида.

 

Гномы — до зеленых Балрогов.

 

Энты — до почкования.

 

Хоббиты — в норку.

Перумовские — до Толкиновских.

 

Орки — до пацифизма.

 

Назгулы — в колечко.

 

Истари (маги) — до потери посоха.

 

Валар — до Песен.

 

Тролли — до солнышка.

 

Люди:

Нуменорцы — до атеизма;

Арнорцы — в Глухоманье;

Роханцы — в копыта;

Гондорцы — в Белое Древо (проще говоря, в дрова…);

Харадримы — до розовых мумаков;

Дунландцы — в Хельмовы рога;

Вастаки — до верности нолдорам.

 

Враг — до просветления.

 

P.S. Вы что думали, перегар только в Средиземье?

 

Кендеры — в хвост и в гриву.

 

Дроу — в паутину.

 

Принцы Амбера — до полного взаимопонимания.

 

Драконы — до эльфячьего визга.

 

Ведьмаки — до Предназначения.

 

Оборотни — до потери формы.

 

Вампиры — до серебряной горячки.

 

А вот полудемоны паладины Паладайна вообще не напиваются (и так хороши)!!!