Сказки про драконов
ПЕРВАЯ.
Дракон приоткрыл глаза, потянулся и зевнул. Дернул ухом,
прислушиваясь, и повернул голову в ту сторону, откуда раздавался разбудивший
его металлический звон.
— Ты что там делаешь? — с интересом спросил он у закованного
в доспехи мужика, возившегося возле основания драконьей шеи.
— Не видишь? Голову тебе рублю, — пропыхтел мужик, не
переставая мерно наносить удар за ударом по прочной чешуе.
— И как успехи? — поинтересовался Дракон.
— Не мешай! — злобно огрызнулся мужик.
— Ладно, — покладисто согласился Дракон и попытался снова
задремать. Но звон меча отвлекал.
— Слушай, а зачем тебе моя голова? — спросил Дракон через
полчаса.
— Да она мне нафиг не нужна, — ответил мужик.
— А рубишь зачем?
— Так надо.
— Аа... Ну, если надо, тогда конечно. Тяжело, небось?
— Тяжело, — признал мужик.
— Не хочешь передохнуть?
Мужик, прищурившись, поглядел на солнце из-под латной
рукавицы.
— Через час передохну, ближе к полудню.
— Это хорошо, — кивнул Дракон. — А то у меня уже шея затекла,
лежать в одной позе. И в туалет хочется.
— Ну, слетай, только по-быстрому.
Дракон захлопал крыльями и полетел за кустики. Через минуту
вернулся и снова расположился на камнях.
— Можешь продолжать.
Мужик повертел в руках иззубренный меч, отбросил в сторону
и, решительно достав из заплечного мешка ножовку, начал пилить. Дракон заерзал
и захихикал.
— Эй, перестань, щекотно!
— Ну, извини.
Сменив ножовку обратно на меч, мужик снова принялся рубить.
— Так лучше?
— Ага, — зажмурился Дракон. — Даже приятно. Можешь немножко
левее?
— Могу.
Некоторое время не было слышно ничего, кроме громкого
пыхтения, звона меча и довольного мурлыканья Дракона.
— Прекрати! — наконец не выдержал мужик.
— Что?
— Мурлыкать прекрати. Меня это раздражает.
— Почему? — обиженно спросил Дракон.
— Потому что у тебя это получается немелодично! И вообще,
будь серьезнее, когда тебя убивают.
Дракон задумался.
— А меня убивают?
— Да.
— Ты?
— Да.
— Не верю! — Дракон зевнул. — Если бы ты меня столько
времени убивал, то уже убил бы десять раз.
— А что же я, по-твоему, делаю? — разозлился мужик.
— Рубишь мне шею.
— Ну!
— Что?
— Если я тебе отрублю шею, ты же помрешь?
— Ты не отрубишь мне шею, — уверенно заявил Дракон. — Сам
видишь, ничего не получается.
— А если динамитом? — предложил мужик.
— Не советую, — покачал головой Дракон. — Я плююсь
высокотемпературной плазмой.
Мужик устало вздохнул и сел на камень.
— Ну, и что мне тогда делать? Если у меня работа такая —
драконов рубить?
— Ну и руби, — пожал плечами Дракон. — Я что, возражаю? У
нас любой труд почетен. А тут, гляди, еще работы непочатый край!
Дракон вальяжно вытянулся на камнях и подставил мужику
бронированное брюхо.
— Не в службу, а в дружбу — может, попробуешь поразить меня
в сердце? — умильно попросил он. — Я постараюсь не мурлыкать!
ВТОРАЯ
- Привет, - сказал Рыцарь.
- Привет, - с подозрением отозвался Дракон. Чего пришел?
- Просто так.
Рыцарь приподнял панцирь, болтавшийся на нем, словно ведро
на палке, и сунул руки в карманы штанов:
- Гулял тут неподалеку и вдруг подумал: а не зайти ли мне к
Дракону, попить чайку?
- Чайку?!
- Ага.
Дракон насупился:
- А когда у меня тут Принцесса была, ты со мной драку
затеял? Все дело мне испортил?
- Было такое, - не стал отпираться Рыцарь.
- А когда я гору золота складывал? Ты со мной дрался? Золото
отнял?
- Подумаешь! Зачем тебе одному столько?
- А кто голову мне хотел отрубить? Голова у меня, между
прочим, одна! Не три штуки!
- Не отрубил же! Сам видел, что меч у меня был старый,
тупой.
- Все равно! Фиг тебе, а не чай!
- Тогда, - скучно вздохнул Рыцарь, - я вызываю тебя на
смертный бой.
Вот так всегда! Чуть что сразу "смертный бой"!
возмутился Дракон.
Ты с чем будешь чай, с вареньем или с конфетами?
ТРЕТЬЯ
Было это давным давно, когда рыцари на конях сражались с
драконами!!!
Спит Горыныч в замке у себя, тут топот копыт , грохот, лязг
доспехов, крики:"Выходи на смертный бой, чудище!!! Убивать тебя
буду!!!" Ну, что поделать, встал с постели одел тапочки, халат домашний...
(Спускается к воротам).
-Здравствуй, рыцарь! А чем же я тебе не угодил?!
-Дык отдавай Василису распрекрасную, - говорит рыцарь, - а
то зарублю!!!
-Какую ещё Василису?! Нет тут Василис... У меня есть
неискончаемый источник золота, надо??? Я тебе его и без боя отдам!!!
-Зачем мне твоё золото,- сказал рыцарь,- у меня его в замке
и так много... мне жена нужна...
Сел на коня и ускакал... Горыныч вернулся и лёг в постель...
- Ты где так долго был?? - спросила Василиса.
- Да рыцарь тебя хотел, сказал что нету, предложил источник
золота!
- А что если бы он приехал за источником?!
-Тогда бы я предложил ему тебя!
ЧЕТВЁРТАЯ
Из записок умудренного опытом дракона.
# Я буду летать высоко. Пусть все меня видят, зато никто не
сможет похвастаться что сбил дракона отравленной стрелой.
# Поскольку я умею летать, меня вряд ли будут привлекать
пещеры, подземные храмы и дворцы, где главное преимущество дракона становится
бесполезным.
# Если я поселюсь в пещере, то выберу такую, куда не сумеет
добраться даже горный козел, не говоря уж о рыцаре в полном вооружении.
# Я не стану похищать принцесс. Всегда можно найти столь же
вкусную зверушку, в погоню за которой король не отправит все свое войско.
# Для моих врагов - тяжелый камень с высоты - вполне
достаточен.
# Даже если я умею дышать огнем, я никогда не стану
приземляться на землю перед рыцарем и шумно втягивать в себя воздух. Лучше я
приземлюсь позади рыцаря и хлестну его лошадь хвостом.
# Поселившись на новом месте, я первым делом полечу в
ближайший город, найду там нескольких уважаемых людей, вежливо приглашу их в
логово и объясню, что золото и драгоценные камни спрятаны не здесь, а в
тайнике, найти который сможет только живой и здоровый дракон, то есть я.
# Если по направлению к моему логову движется отряд
вооруженных людей, я не стану возвращаться домой и ждать, пока они подъедут.
Вместо этого я полечу в ближайший трактир, схвачу хозяина и спрошу страшным
голосом, кем были воины, которые здесь недавно проехали.
# Я не стану беседовать с героем, пока не буду твердо знать,
что других героев поблизости нет. Если узнать это затруднительно, то я вообще
не стану беседовать с героем.
# Сражаясь с рыцарем, я всегда буду помнить, что из нас
двоих только я обладаю крыльями.
# Если в тихой, богатой земле, куда я только что прилетел, нет
ни одного дракона, я трижды подумаю, прежде чем строить тут логово.
# Я не стану расставлять по окрестностям плакаты
"Осторожно, злой дракон!". Там, где в таких плакатах может возникнуть
нужда, все равно никто не умеет читать.
# Если я временно сойду с ума и решу похитить принцессу, я
позабочусь, чтобы это была принцесса из королевства, враждующего со страной,
где находится мое логово. В этом случае король-отец справедливо решит, что
дракон был подослан соседом.
# Я буду активно вести агитационную и просветительскую
работу среди населения, объясняя им что драконы - не звери, а братья по разуму.
Из первых людей, которые это поймут, я создам рыцарский орден, стану его
финансировать, и спустя пару десятилетий служить в моей армии ста.
# Если в древней книге написано, что такие-то существа
являются врагами моей расы, то прежде чем отправляться на охоту за ними, я
выясню, можно ли доверять автору этой книги.
# Я никогда не построю логово менее чем с тремя выходами.
При этом второй выход будет вести в жерло вулкана.
# Когда я решу напасть на город, я сначала спрошу себя, чего
собираюсь этим достичь и какие последствия ожидают меня и других драконов в
случае успеха. Я не нападу, пока не получу логичного, рационального и легко
объяснимого ответа.
# Я похищу талантливого инженера и предложу ему груду
золота, если он превратит мое логово в хорошо укрепленный район. Затем я отнесу
этого инженера за море, поскольку никто не должен знать слабых мест моей
крепости.
# Если я случайно окажусь владельцем великого магического
предмета, за которым охотятся все участники местного конфликта, я не стану
пытаться его использовать или продать. Я просто улечу вместе с артефактом,
оставив улики, свидетельствующие что я передал талисман наиболее слабой
стороне.
# Помня, что драконье пламя способно сжечь рыцаря в полном
облачении за сто шагов, я не стану подходить к нему ближе. Все жаренные рыцари
пахнут одинаково.
# Я буду регулярно дарить золотые монеты хозяевам всех
постоялых дворов в паре дней пути от логова. Таким образом, если меня прогонят
или убьют, они потеряют стабильный источник дохода.
# Если мой сосед-дракон был неожиданно убит, я не стану
спокойно ждать, пока его убийцы заявятся в мое логово. Напротив, я всеми
способами постараюсь выяснить, кто и как погубил моего сородича, а когда выясню
- отомщу так, чтобы у выживших пропало всякое желание враждовать с драконами.
# Даже если обстоятельства потребуют от меня временно
превратиться в человека, я не стану навязываться в спутники к герою и затем
вытаскивать его из переделок. Если бы герой превратился в дракона, он бы не
стал вытаскивать из переделок меня.
# Когда местные маги объявят награду за вырезанные из моего
тела органы, я просто сброшу в центр города мешок с золотом, к которому будет
привязана записка, что за каждую голову мага доставивший ее получит такой же
мешок.
# Я никогда не буду охотиться на крестьянский скот. Вместо
этого я через подставное лицо куплю большую ферму и договорюсь о поставках
продовольствия. При этом я позабочусь, чтобы посредники знали, что я спрятал
свои сокровища в недосягаемом тайнике. Так им не придет в голову идея меня
отравить.
# Если несколько враждебно настроенных героев приходят к
моему логову, и при этом один из них держит странный светящийся меч, я не стану
на них нападать. Я улечу, весь день буду издали следить за врагами, а ночью
сброшу на их лагерь скалу с высоты полумили.
# Когда на тропе, по которой я хожу на водопой, охотники
решат тайно выкопать яму, я подброшу им свиток пергамента с несложными
расчетами. Яма размеров 9х9х5 - это примерно 400 кубометров грунта, что
означает несколько месяцев работы большой группы землекопов.
# На самом видном месте моей пещеры будет находиться
окруженное ловушками гнездо с тремя - четыремя драконьими яйцами. Когда герои
их похитят, через некоторое время я по облаку взрыва смогу определить, куда
ушли похитители. Настоящие яйца, разумеется, будут спрятаны в тайном горном
логове.
# Если я преследую врагов, а они прячутся в густом лесу, где
я не могу летать - я не стану приземляться и ломиться за ними сквозь кустарник,
рискуя повредить перепонку. Я вспомню, что драконы умеют не только рычать, подожгу
лес полукольцом вокруг места, где скрылась добыча, и сяду напротив, наблюдать
за огнем.
# Биться один на один с благородным рыцарем в честном
поединке - почетно, но я всегда буду помнить, что шансы рыцаря на победу в
таком случае равны нулю, и он это знает. Безопаснее сжечь его издали и улететь
прежде, чем ловушка сработает.
# Если у врагов появился могущественный артефакт, обладающий
властью над драконами, я не стану пытаться им завладеть. Я отправлю за ним
десяток искателей приключений, пообещав им груду золота в обмен на талисман, а
сам улечу подальше от места событий.
# В моем логове будет постоянно жить африканский лев. Для
дракона он не опаснее кошки, зато если охотники решат устроить ловушку, пока
меня нет дома, их будет ожидать большой и голодный сюрприз.
# Я буду ловить всех бродячих менестрелей и дарить им по
драгоценному камню, требуя взамен сочинить восхваляющую меня песню. Менестрели
- народ ленивый, и однажды сочиненную песню будут исполнять многократно,
рекламируя меня в народе.
# Как только закончу устраиваться на новом месте, я пущу по
округе слух, что дракон клянется дарить по тысяче золотых монет каждому, кто
принесет в его пещеру голову охотника на драконов. И буду честно платить -
пусть почаще приносят.
# Даже самый осторожный дракон не может быть уверен, что
никто из его родных и близких не попадет в плен к врагам. Если, к несчастью,
подобное все же произойдет, я не стану в дикой ярости бросаться на стены
города, где пленили моих родичей, поливая все огнем и нарываясь на стрелы.
Вместо этого я найду на материке место, где свирепствует эпидемия чумы, соберу
там десяток трупов, принесу их к стенам города и просто объясню людям, что с
ними произойдет, если пленников сразу же не отпустят.
# Принцип обратной связи работает всегда. Если охотник
использует пойманного драконыша как приманку для ловли меня, то я, когда спасу
малыша, смогу использовать его как приманку для ловли охотников.
# Если я умею превращаться в человека, я буду часто этим
пользоваться. Например, найду бедного сироту, мечтающего стать магом, дам ему
шанс воплотить мечту, и через несколько лет открою свою тайну, получив в
союзники обученного мага. Драконы все планируют на годы вперед, вы не знали?
# Я буду трезво оценивать противников. Маленький эльф с
арбалетом гораздо опаснее десяти троллей с дубинами, и все вместе они ничего не
стоят по сравнению с безоружным волшебником. От излишней скромности еще не
погиб не один дракон.
# Если мне действительно потребуется устроить себе логово в
общедоступном месте, я позабочусь, чтобы оно представляло из себя громадную
пещеру зловещего вида, со входом в виде разинутой драконьей пасти, подсвеченной
алыми огнями, и чтобы рядом непременно извергался гейзер. Внутри я все
подготовлю согласно рекомендациям "Кодекса Злого Властелина", а сам
поселюсь где-нибудь в более уютном местечке.
# Самое слабое место любого дракона - дети. Поэтому их у
меня не будет. Я даже напишу огромными буквами плакат "Здесь живет
одинокий дракон" и поставлю его у входа в пещеру. Правда, когда подруга и
малыши прилетят меня проведать из тайного горного логова, я им этот плакат
показывать не стану.
# Что есть у дракона, чего нет у его врагов? Правильно:
золото. Поэтому я договорюсь с королем, чтобы он выпустил бумажные деньги,
поддержанные моими запасами драгметаллов. Как только это случится, я превращусь
в федеральный резервный банк, и все королевское войско будет меня защищать.
# Основной причиной вражды между людьми и драконами, как
известно, является зависть. Люди ненавидят Крылатых за то что те умеют летать,
живут тысячи лет, обладают мудростью и силой. Поэтому я буду всячески развивать
миф, будто драконы страшно завидуют людям. Это лучшее средство от комплекса
неполноценности.
# Хотя драконы и могучи, и мудры, но ужиться в одной
местности с людьми не сумеет никакая раса. К счастью, у драконов есть
преимущество: их очень мало. Я добьюсь, чтобы все мои сородичи прочли этот
сборник советов и научились применять безотказную стратегию "разделяй и
властвуй".
# И тогда, спустя несколько лет, драконов уже не будет мало.
ПЯТАЯ
Про Дракона, принцессу и МЕТАЛЛИСТОВ-ГЕРОЕВ.
POWER METAL Герой приезжает на белом единороге, спасается от
дракона, вызволяет принцессу из замка, и они занимаются любовью в зачарованном
лесу.
THRASH METAL Герой приезжает, убивает дракона, спасает
принцессу и трахает ее. Быстро и без изысков.
HEAVY METAL Герой приезжает на "Харлее", убивает
дракона, выпивает немного пивка и трахает принцессу.
FOLK METAL Герой прибывает в компании друзей, играющих на
баянах, скрипках, флейтах и прочих странных инструментах, дракон, устав
танцевать, валится на землю и засыпает. Потом все уходят... Без принцессы.
VIKING METAL Герой приплывает на боевом драккаре, убивает
дракона своим могучим топором, сдирает с него шкуру и съедает его, насилует
принцессу до смерти, забирает все ее драгоценности и сжигает замок, прежде чем
уехать...
DEATH METAL Герой приезжает, убивает дракона, трахает
принцессу, убивает ее и уезжает.
BLACK METAL Герой прибывает в полночь, убивает дракона и
сажает его на кол перед воротами замка. Потом содомизирует принцессу, совершает
темный ритуал, выпивая ее кровь, а затем убивает ее. Потом сажает принцессу на
кол рядом с драконом.
GORE METAL Герой приезжает, убивает дракона и разбрасывает
его кишки перед замком, трахает принцессу и убивает ее. Потом трахает ее труп,
вспарывает живот и сжирает ее кишки. Потом трахает труп еще раз, сжигает его и
трахает снова.
DOOM METAL Герой приезжает, видит огромные размеры дракона и
понимает, что никогда не сможет победить его, впадает в депрессию и убивает
себя. Дракон съедает его и закусывает принцессой. Так и заканчивается эта
грустная сказка
PROGRESSIVE METAL Герой приезжает с гитарой и играет
26-минутное соло. Дракон убивает себя от скуки. Герой поднимается в спальню
принцессы и играет еще одно соло, используя все приемы, которые он выучил на
последнем курсе консерватории. Принцесса убегает в поисках героя, который ездит
на "Харлее" и слушает HEAVY METAL...
GLAM METAL Герой приезжает, дракон не может сдержать смеха,
глядя на его внешний вид, и пропускает его в замок. Герой крадет у принцессы
косметику и пытается выкрасить замок в симпатичный розовый цвет
GRINDCORE Герой приезжает, минуты две размахивает руками и
орет что-то нечленораздельное, а потом уходит.
NU METAL Герой приезжает на раздолбанной Honda Civic и
пытается сразиться с драконом, но сгорает заживо, потому что его идиотские
широкие штаны загораются от драконьего пламени
INDUSTRIAL METAL Герой приходит в грязном плаще, показывает
дракону всякие неприличные жесты, и охрана под белые ручки выволакивает его из
сказочной страны.
GOTHIC METAL Герой приезжает в черной карете, вылезая,
подправляет макияж. Долго смотрит на дракона, демонстрируя ПАФОС, отчего тот
впадает в депрессию и начинает плакать. Герой проходит в замок, видит
принцессу, понимает, что она не тру, впадает в пафосную депрессию. Принцесса
впадает в депрессию от поведения своего спасителя и от того, что жизнь не
удалась
|